Шины, колесные диски – советы по подбору от автолюбителей Zing.ru

Логин:
Пароль:
РегистрацияЗабыли пароль

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби
Категория: Автомобили и мотоциклы



Шины, колесные диски – советы по подбору от автолюбителей



От надежности и качества шин может зависеть Ваша собственная жизнь.

Не так давно автовладельцы считали неправильной тратой денег приобретение для авто двух комплектов шин – на зиму и лето. Главным их доводом было наличие на рынке ”всесезонных” шин, которые, по словам изготовителей, можно эксплуатировать весь год.

Действительно, эти шины сочетают свойства как летней, так и зимней резины. Только если в летнее время эти шины худо-бедно справляются со своими функциями, то в зимнее время они становятся не на шутку опасны для жизни! Так что на заснеженной дороге правильнее использовать зимние шины. Их стойкость к заносам великолепна. Автолюбителю необходимо понять: для каждой поры – своя “резина”.

Выбор дисков — тоже не простая задача. Самое главное в дисках — это прочность. Также важна малая масса диска. По технологии производства выделяют литые и кованые колесные диски. Литые диски не самые надежные, но подобная технология производства допускает много видов оформления и отличается небольшой себестоимостью. Кованые колесные диски крепче литых, к тому же, весят они меньше, да и пластичнее. Широкому распространению этих дисков мешает высокая цена. По типу сборки различают разборные и монолитные диски. Сборные колесные диски характеризуются значительной ремонтопригодностью.

Отличаются колесные диски и по типу и размеру крепления. Бывают параметры PСD, DIA и ET крепления. PCD означает диаметр окружности, по которой располагаются отверстия. DIA — это размер отверстия для колпака ступицы - он также зависит от конструкции авто. ET - расстояние между серединой ободного профиля и посадочной плоскостью диска. Вид крепежа существенно влияет на ход машины, поэтому эту характеристику нельзя спускать со счетов при подборе колесных дисков.