|
|
Категория: Бизнес и финансы
Революция на рынке наружной рекламы.
Уникальный из 20 созданный. И наверное уникальный, так ни разу и не вышедший на гоночный. Любопытно, что набирает скорость этот экземпляр до сотни за 3,7 секунды. Шестое место Porsche 906 Рейсер 1966. Собственную окончательную гонку такой спорткар отъездил не столь давно в 2006-м, поконкурировав с одногодками в Ле-Мане. Новый собственник, приобретший спортивный автомобиль в мае текущего года в Монако за $782,325 , намерен применять его по прямому применению - в гонках Чемпионата для исторических авто. 5-е место порше 917 prototype Racer 1971. Поразительно, но этот вариант со скромной предысторией побед в спорте (правильнее сказать, он взял всего лишь единственную гонку малоизвестной европейской Interserie) и начальной ценой в 300 тысяч, уже через полтора часа после начала торгов в Монтерее-2005 подорожал почти в 3 раза и отошел покупателю за восемьсот шестьдесят три с половиной тысячи долларов. Чевертое место Порше RS61 sports racing Spyder 1961. С виду абсолютно ничего интересного. И в правду, автомашина замечательно смотрится, сохранила фирменную покраску, внутренний вид приведен в отличный порядок. Относительно свежий тип носителей рекламы - знаки на дороге. Баннеры, зазывающие в рестораны и магазины, по размеру раза в три больше указателей с названиями площадей и улиц. В то же время, в законности этой рекламы у профессионалов существуют огромные сомнения. "Наличие рекламных объявлений на дорожных знаках запрещено как мировыми правилами, так и российским законом о рекламе. Кроме того тот факт, что она есть, видимо, свидетельствует от том, что кто-то разрешил ее монтаж и эксплуатацию", - утверждает Андрей Березкин, глава комитета по наружной рекламе АКА нашей страны. Размещение рекламы около дорог регламентирует необычный стандарт. По числу его нарушений в москве лидирует Кутузовский проспект, Рублёвка и Можайка.
|
|
|