Последнее слово в рекламе: электронный каталог
Слово «каталог» имеет греческое происхождение, которое читается как катАлог (с ударением на второй слог). Может быть, именно поэтому так часто можно наблюдать людей, которые произносят данное слово неправильно. На современном русском языке это слово произносится как каталОг (с ударением на третий слог). Каталог имеет огромное количество значений, однако, большинство из них идентичны и имеют один и тот же замысел. Так или иначе, каталог обозначает конкретный табель, который включает в себя сведения о тех или иных компаниях. Цель его структуры – облегчить поиск какой-либо информации, которая в данный момент требуется человеку. Каталоги нас окружают повсеместно.
Это список более 22280 журналов в библиотеке, опись картин в музеях, опись бизнес информации в коммерческой фирме, филателический каталог, астрономический, каталог продукции, рассылаемый по почте, файловая система на персональном компьютере, а также подписной каталог. Однако нас будет привлекать интернет каталог или даже, точнее сказать, бизнес каталог.
С развитием высоких технологий Интернет стал являться основным СМИ. Это, прежде всего, вызвано его легкой доступностью и дешевизной, а также удобством пользования и оперативностью предоставления и получения тех или иных данных. При помощи Интернета мы легко и моментально можем извлекать любые данные, которые нас интересуют. Мы живем в век информации, но еще с давних времен известно, что только тот, кто владеет информацией, тот владеет и всем миром. Поэтому актуальность, оперативность, новизна сведений имеет великое значение в современном обществе. Для удовлетворения данных потребностей и были созданы в Интернете бизнес каталоги.
При условии, что вы загруженный работяга, и у вас нет возможности или желания гулять по магазинам в поисках желанной покупки, обратите свое внимание на удаленную торговлю. Каталоги в любом виде – это превосходное и очень старое открытие торгового сообщества, которое значительно облегчает существование возможного покупателя, будь то домохозяйка или бизнесмен.
В эпоху стремительного распространения практики сетевого продвижения продукции и неограниченности выхода в Интернет покупка по каталогам стала очень комфортной, доступной и завлекательной для покупателя. Казалось бы, каким способом удастся сделать лучше и без того замечательное предложение-каталог? Но продажа по каталогам в сети Интернет дает ряд важных преимуществ в соотношении с физическими каталогами.
Не слишком важно, какого типа товар вы хотите продать клиенту, но большое число компаний, перманентно работающих с каталогами, кроме толстых физических реальных каталогов обязательно открывают интернет-страницы, на которых отражен модельный ряд продукции и возможно осуществить онлайн-покупку. Иэ этого факта существует возможность вывести важное преимущество интернет-каталогов: вы совершаете покупку в онлайн-режиме. Заказ сейчас же отправляется в обработку, вы не прибавляете ко времени осуществления доставки лишние дни и недели. Кроме того, известные интернет-каталоги на настоящий момент представляют и иные простые способы заказа продукции: имеется возможность совершить заказ по телефону ( зачастую свободному), написать смски.
Немаловажное достоинство каталогов в сети интернет – это их особенное удобство для поиска. Поисковый сервис в абсолютном большинстве виртуальных каталогов функционирует замечательно. Представьте: просматривая печатный каталог, который зачастую представляет собой журнал очень больших размеров, вы беспрестанно пытаетесь найти приглянувшуюся при последнем пробеге продукцию, а глаза отчего-то разбегаются от хоровода цветов, артикулов и товаров. Значительно менее проблематично напечатать в поисковике внутри каталога ключевое слово ( к примеру, зимние шины) или диапазон предполагаемой стоимости привлекшего вас артикула. К тому же, в внимательно проработанных каталогах наличествует выборка товара не только по стоимости (по повышению или по снижению), но и по цвету, и даже по размеру.
Воспользовавшись поиском по виртуальному каталогу, вы будете иметь на выходе лишь ту выборку статей, которая в высшей степени соответствует запросу. Этим способом все ненужное выпадает. Вы экономите время и культивируете жизнерадостное настроение, не подвергая испытанию ваше терпение напрасным копанием в огромном каталоге.
Стать владельцем печатного каталога можно разными путями. Для этого многие обходят многообразные семинары и группы, другие стараются искать представителей нужной продукции в своем городе, третьи выписывают каталоги на почтовый адрес. Каталогом же виртуального характера может заинтересоваться любой посетитель интернета, не владеющий каким-то особым опытом по обретению каталога. Надо лишь воспользоваться обычным сервисом поиска, вбить туда интересующий вас бренд, и страница производителя представит вашему вниманию каталог своей продукции. Вам не нужно выбираться из дома для того, чтобы сделать заказ, то есть ваши действия по приобретению того или другого продукта приведут лишь к нескольким кликам кнопки мыши. Учитывая, что доступ в Интернет сегодня стал повсеместным, познакомиться с каталогом вы можете дома, на рабочем месте, в кафе, где есть зона Wi-Fi или даже без преувеличения на ходу – GPRS Интернет также чрезвычайно актуален. При этом вы делаете приобретение только если вам самим удобно: виртуальный каталог открыт для вас ежедневно двадцать четыре часа круглые сутки. Нерабочие дни больше не окажутся преградой для обретения искомого продукта.
Направим ваше благосклонное внимание кроме того на распространенный факт, что стоимость продукции в печатном каталоге и каталоге Интернет может значительно отличаться в сторону меньшую в последнем. Интернет-версия каталога может предложить вам воспользоваться при оформлении заказа продукции разнообразными распродажами и кодами акций, а иногда и получить за новые заказы приятные подарки. В большинстве случаев подобная разница в цене связана с тем, что большая часть сетевых магазинов не тратит деньги на снятие торговых площадей: товар, заявленный в сетевом каталоге, можно тщательно рассмотреть и на изображении. К тому же не нужно недооценивать то обстоятельство, что на товары, продаваемые через сетевые каталоги, влияют те же законы, что и на взятые в обычных магазинах вещи: возврат не имеющего нужного качества продукта и ремонт по гарантии осуществляются соответственно закону о защите прав потребителя. Гарантийные обязательства могут отличаться в зависимости от условий продавца, однако многие фирмы, торгующие посредством каталогов в Интернете, дают возможность примерки своим покупателям. Во многом это касается покупки одежды и аксессуаров: большая часть гордящихся своим именем фирм, удаленно торгующих предметами гардероба, обещают возможность вернуть вещь даже для того товара, который не имеет брака или повреждений. Вы можете возвратить продукцию в срок до двух недель, в том случае, если она не подошла вам по размеру, покажется вам иного, чем в каталоге качества или если даже просто не будет к лицу!
Многие клиенты считают значительным плюсом каталожной продажи и решение темы платежа. Нередко выкупить товар вы можете наличными при получении, вручив необходимую сумму курьеру или осуществив наложенный платеж на почте. Это делает возможным планировать расходы и исключить из цепочки еще одно затратное по времени звено – поход в банк.
Кроме того, интернет каталог для продавца – хорошая возможность уменьшить расходы на печати каталогов: каким бы красочным ни был печатный каталог, модельный ряд большинства торговых предприятий часто включает тысячи наименований продуктов, и уместить их все в каталоге не представляется возможным. Обилие картинок в физическом каталоге только оттягивает внимание покупателя и не дает возможности сделать необходимый выбор. Интернет каталог может организовываться по принципу перечня картинок, где маленькое превью дает общее представление о товаре. А детализировать данные о товаре можно нажатием клавиши мыши.
Виртуальный каталог не требует расходования каких-либо ресурсов ( кроме киловатт) на поддержание своего существования. Бумага и типографские расходные материалы, в огромном количестве отправляющиеся в утиль вместе с бумажными каталогами, потерявшими свою актуальность, с введением в обиход виртуальных каталогов оказываются невостребованными.
Сейчас весь мир практически живет в Интернете. Здесь работают, получают образование, знакомятся, отдыхают, читают книги и смотрят фильмы, слушают музыку, находят единомышленников и другие полезные инфо. Однако еще 10 лет назад Интернет не был так широко распространен. К чему же привело такое его широкое распространение как СМИ? Как и любое другое СМИ, Интернет стал засоряться. Здесь появилось так много сведений, что порой становилось затруднительно найти что-то стоящее или интересное. Требовалась какая-то умная система поиска. Это и было внедрено различными мировыми IT-компаниями. Кроме того, обнаружилась необходимость бороться со спамом – так называемым мусором в Интернете. С тех пор наличие данных в Интернете только усиливалось, поэтому данным компаниям нужно было изобретать все более совершенные средства поиска нужной информации. Бизнес каталоги стали таким способом поиска полезной информации. Правда, в отличие от простого поиска, бизнес каталоги создаются не глобальными монстрами IT-сферы, а вполне обычными людьми, можно сказать, энтузиастами своего дела.
Бизнес каталоги имеют сходства с любые другие каталоги, которые окружают нас в реальной жизни. Это также, своего рода, описи актуальных сведений, структурированных надлежащих образом. Как правило, бизнес каталоги являют собой большой список порталов в Интернете, разбитых по разным тематикам. Данная система может зависеть от тематики каталога или иметь общий список. В настоящее время в сети появляются все больше и больше тематических каталогов порталов. Например, это могут быть туристические каталоги, список которых будут составлять все имеющиеся туроператоры, турагентства, посредники в туристическом бизнесе, а также отели, авиакомпании и прочие фирмы, имеющие отношение к туризму. Строительные бизнес каталоги могут иметь список сайтов, занимающихся строительством, обустройством жилья, реставрацией, интерьером, архитектурой, оконным изготовлением, изготовлением лакокрасочных материалов и другими сопутствующими сферами деятельности. Медицинские бизнес каталоги содержат список порталов, оказывающих первую помощь, список санаториев и пансионатов, эстетических хирургов, фирм, занимающихся БАДы и другие фирмы. Таким образом, каждая область деятельности человека может быть отражена в бизнес каталогах.
Всякий тематический бизнес каталог может представлять собой обособленный сайт в Интернете либо иметь подразделы на своих страницах для разных тематик. С другой стороны, может быть сконструирован глобальный бизнес каталог, который попытается вместить в себя абсолютно все сферы деятельности человека, разумеется, структурировав данные в нем должным образом и снабдив ее хорошим поиском. Чем доступнее будет интерфейс вашего бизнес каталога, а также чем уютнее и четче дизайн и навигация по каталогу, тем больше пользователей Интернета смогут использовать ваш портал. Тогда его обязательно ждет большой триумф и достижения. Ведь ежедневно всем нам постоянно нужны какие-либо сведения о той или иной компании . Бизнес каталоги реализуют эту функцию лучше всего. Ведь каждый портал той или иной компании имеет в бизнес каталоге детальное описание, адреса и телефоны. Справка может быть краткой или детальной. Кроме того, может быть представлена фотогалерея
класса 1437А фирмы, указано ее положение на карте города, как добраться и другие полезные сведения. Также каждая организация в бизнес каталоге имеет активную гиперссылку на свой сайт, по которой вы сможете пройти и ознакомиться с ее делами более детально. Сегодня такого рода данные – необходимая часть бизнеса. Ведь, скажем, прежде чем доверить свои финансы какому-то банку или управляющей компании, мы захотим подробнее изучить ее текущие дела. Так же и с другими корпорациями. Прежде чем выбрать квартиру, мы изучаем фирмы застройщиков. Прежде чем пойти лечить зубы к дантисту, находим сведения о кабинете в бизнес каталоге, изучаем ее деятельность, читаем отзывы. Таким образом, нынешний ритм жизни не позволяет обходиться без свежей информации, которая чаще всего располагается именно в бизнес каталогах в Интернете.
|