Счетчику Рунета: что они дают? Zing.ru

Логин:
Пароль:
РегистрацияЗабыли пароль

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби
Категория: Интернет



Счетчику Рунета: что они дают?

Настоящими старожилами Интернет, появившимися в Сети еще в самом начале ее возникновения являются счетчики, которые фиксируют то число пользователей, которое приходит на соответствующие сайты. И это нетрудно объяснит. В первую очередь, счетчики интересны создателям сайта, которые хотят знать, кто же, в конце концов, является посетителями их сайта. С другой стороны счетчики сразу же заинтересовали первых пионеров рекламы в Интернет, рассчитывавших таким нетрадиционным способом найти новых покупателей их товаров и услуг. В-третьих, появление счетчиков было вызвано конкуренцией между сайтами, находящимися в одной тематической нише и конкурирующих между собой за удержание старых и привлечение новых посетителей сайта.

Очевидно, что с появлением счетчиков сам собой напрашивалось структурирование ресурсов в разного рода тематические каталоги и их сравнение друг с другом - рейтингование. Если на тот или иной сайт «не зарастает народная тропа» - это, безусловно, один из самых очевидных показателей хорошего рейтинга сайта.

Традиционно принято, что счетчик может состоять из двух частей. Первая часть счетчика – его код, помещается непосредственно на сайт владельца и помогает фиксировать всю имеющуюся статистику посещения этого ресурса. Движок, анализирующий т.н. log-файлы и представляющий всю полученную информацию в «удобоваримом» виде, является второй частью счетчика. Этот отчет собственники сайта могут использовать для его оптимизации и развития, а рекламодатели для более точного, почти точечного поиска своей целевой аудитории.

К наиболее известным и популярным счетчикам относятся:.

- невидимый счетчик Яндекс.Метрика, созданный известной российской компанией Яндекс, который позволяет анализировать рекламный трафик сайта, исследовать и представлять в виде интерактивных карт весь путь пользователей по тому или иному сайту, строить отчеты по половозрастным и соцально-профессиональным параметрам посетителей;.

- счетчик компании Google - Google Analytics, который способен не только детально анализировать аудиторию сайтов, но и проводить анализ переходов пользователей между ними. Счетчик Google Analytics ценится владельцами Интернет-ресурсов еще и за то, что не требует, как это делают другие счетчики, размещения принадлежащего ему баннера на каждой странице сайта.

- Rambler - один из самых старых и авторитетных счетчиков Рунета, который, одновременно, является еще и одним из самых популярных систем рейтингования в русскоязычном сегменте Сети. Огромный плюс этого счетчика – независимость системы аудита, а минус – недостаточная полнота информации и необходимость для получения статистики размещать счетчик на каждой странице сайта.

Наиболее продвинутыми счетчиками Рунета, которые не уступают по своим характеристикам никому в мире, являются счетчики компании LiveInternet.ru и Spylog. Опираясь на данные глобальной статистики эти счетчики генерируют сотни полезных статистических отчетов, на основе которых владельцы сайтов могут точно знать, что происходит на их ресурсе, а рекламодатели, как продвигать свои товары и услуги через тот или иной сайт. Одним из наиболее востребованных отчетов счетчика LiveInternet стал отчет, формирующий рейтинг сайтов в зависимости от конкретных запросов пользователей к поисковым системам, позволяющий более точно строить стратегию и тактику продвижения и самих сайтов, и тех товаров и услуг, которые продаются с помощью них.