Есть ли в Рунете польза от счетчиков Zing.ru

Логин:
Пароль:
РегистрацияЗабыли пароль

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби
Категория: Интернет



Есть ли в Рунете польза от счетчиков

К сервисам Интернета, которые можно с уверенностью отнести к старожилам Сети, следует назвать счетчики, фиксирующие точное количество посетителей, приходящих на тот или иной сайт. И это вполне объяснимо. Во-первых, такой сервис важен для собственников сайтов, которым всегда чувствовали необходимость знать, какого рода категории пользователей регулярно посещают их сайт. Во-вторых, счетчики тут же привлекли внимание первых рекломадателей Сети, которые всерьез заинтересовались их рекламным потенциалом. В-третьих, появление счетчиков было вызвано конкуренцией между сайтами, находящимися в одной тематической нише и конкурирующих между собой за удержание старых и привлечение новых посетителей сайта.

Появившись как дополнительный сервис, счетчики натолкнули своих создателей на мысль о более обоснованном структурировании ресурсов сети и их рейтинговании, т.е. сравнении друг с другом. Безусловно, самым ярким показателем рейтинга сайта является высокая посещаемость.

В любом счетчике, традиционно, выделяют две части. Первая часть размещается на сайта-участников рейтинга в виде кода, помогающего собирать всю текущую статистику ресурса. Вторая часть представляет собой движок, который на основе анализа т.н. log-файлов подсчитываются всю полученную ими информацию, а затем представляют ее в виде удобно структурированного по различным значимым параметрам статистического отчета. Этот отчет собственники сайта могут использовать для его оптимизации и развития, а рекламодатели для более точного, почти точечного поиска своей целевой аудитории.

К самым известным счетчикам следует отнести:.

- счетчик Яндекс.Метрика, являющийся невидимым и способным поставлять заказчикам информацию, как о важнейших параметрах аудитории того или иного сайта, так и о перемещениях пользователей по этому сайту, рекламном трафике и других очень полезных вещах.

- счетчик компании Google - Google Analytics, который способен не только детально анализировать аудиторию сайтов, но и проводить анализ переходов пользователей между ними. Дополнительным преимуществом Google Analytics этого счетчика является отсутствие требования владельца к размещения баннера на всех страницах сайта, принадлежащего пользователям.

- счетчик от Rambler.ru – пожалуй, один из самых известных в русскоязычном Интернет, активно используемый еще и для достаточно эффективного рейтингования сайтов. Огромный плюс этого счетчика – независимость системы аудита, а минус – недостаточная полнота информации и необходимость для получения статистики размещать счетчик на каждой странице сайта.

Едва ли не самыми продвинутыми счетчиками Рунета, способными на равных конкурировать с любыми счетчиками во всем Интернет, являются счетчики Spylog и LiveInternet.ru. Эти счетчики позволяют, с одной стороны, получать глобальную статистику о «жизни» в Интернет, а с другой – детализировать ее более чем в сотне отчетов, помогающим владельцам сайтов и рекламодателям достаточно точно принимать важнейшие решения по оптимизации и продвижению, как самих сайтов, так и продаваемых через них товаров и услуг. В этом году весьма популярным и востребованным из семейства отчетов счетчика LiveInternet, стал отчет, задающий рейтинг сайтов по конкретным запросам пользователей к тем или ным поисковым системам, позволяющий сделать продвижение самих сайтов, а также товаров и услуг пользователей значительно более эффективным.