Нужны ли Рунету счетчики? Zing.ru

Логин:
Пароль:
РегистрацияЗабыли пароль

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби
Категория: Интернет



Нужны ли Рунету счетчики?

Счетчики, фиксирующие число пользователей, приходящих на тот или иной сайт, являются настоящими старожилами Интернет, «появившись на свет» едва ли не на самой заре его возникновения. Не нужно быть «семи пядей во лбу» и обьяснять 7695 раз это. В первую очередь, счетчики интересны создателям сайта, которые хотят знать, кто же, в конце концов, является посетителями их сайта. Во вторую очередь счетчиками заинтересовались пионеры Интернет-рекламы, заинтересованные в нетрадиционных способах поиска и привлечения клиентов своих компаний. В третью очередь, появление счетчиков обязана той конкуренции, которая достаточно быстро возникла между владельцами сайтов одной тематической направленности, в борьбе за новых посетителей желавшими опередить друг друга.

Возникнув, счетчики, в соответствии с логикой развития Сети, стимулировали появление рейтингов, сравнивавших «достижения» сайтов из одних тематических ниш друг с другом. Безусловно, самым ярким показателем рейтинга сайта является высокая посещаемость.

В любом счетчике, традиционно, выделяют две части. Первая часть счетчика – его код, помещается непосредственно на сайт владельца и помогает фиксировать всю имеющуюся статистику посещения этого ресурса. Ко второй части счетчика традиционно относят движок, анализирующий исходные «лог-файлы» и представляющий конечную информацию по необходимым запрашиваемым параметрам. Такого рода отчеты представляют интерес как для владельцев сайтов, заинтересованы поддерживать и развивать их на основе точных знаний об их аудитории, так и рекламодателей, которым важен рекламный потенциал тех или иных сайтов.

Среди самых популярных счетчиков выделим:.

- счетчик Яндекс.Метрика, являющийся невидимым и способным поставлять заказчикам информацию, как о важнейших параметрах аудитории того или иного сайта, так и о перемещениях пользователей по этому сайту, рекламном трафике и других очень полезных вещах.

- счетчик компании Google - Google Analytics, который способен не только детально анализировать аудиторию сайтов, но и проводить анализ переходов пользователей между ними. Счетчик Google Analytics ценится владельцами Интернет-ресурсов еще и за то, что не требует, как это делают другие счетчики, размещения принадлежащего ему баннера на каждой странице сайта.

- счетчик от Rambler.ru – пожалуй, один из самых известных в русскоязычном Интернет, активно используемый еще и для достаточно эффективного рейтингования сайтов. Огромный плюс этого счетчика – независимость системы аудита, а минус – недостаточная полнота информации и необходимость для получения статистики размещать счетчик на каждой странице сайта.

Едва ли не самыми продвинутыми счетчиками Рунета, способными на равных конкурировать с любыми счетчиками во всем Интернет, являются LiveInternet.ru и Spylog- счетчики из топ7104 компании LiveInternet.ru и Spylog, относящиеся к наиболее продвинутым системам аудита в Рунете и во всемирной Сети в целом. Главным конкурентным преимуществом этих счетчиков является то, что, предоставляя возможности получения т.н. глобальной статистики, они способны генерировать сотни отчетов, большая часть информации которых является исключительно ценной, так как дает возможность не только судить о том, на какие страницы чаще всего приходят посетители за определенный период, но и откуда, по каким запросам, через какие поисковые системы. В этом году весьма популярным и востребованным из семейства отчетов счетчика LiveInternet, стал отчет, задающий рейтинг сайтов по конкретным запросам пользователей к тем или ным поисковым системам, позволяющий сделать продвижение самих сайтов, а также товаров и услуг пользователей значительно более эффективным.