Возможности современных юзербаров Zing.ru

Логин:
Пароль:
РегистрацияЗабыли пароль

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби
Категория: Прочее



Возможности современных юзербаров

Юзербары – это графические рисунки размером 1773 на 19 пикселей, которые используются для подписи Интернет-сообщений на веб-форумах, Интернет-конференциях и других сообществах. Для чего же размещают картинки - юзербары? Благодаря юзербаров пользователь может проявлять свои убеждения, увлечения, какие-либо пристрастии, привязанности и даже определенные особенности своего характера. Также могут встречаться юзербары, которые говорят о негативных чувствах своего владельца-пользователя, к примеру, выражают антипатию или негатив к предмету действительности. Проявление ненависти с помощью юзербаров получило английское название haterbar, что в переводе означает hater – ненавистник. Однако это название не получило широкого распространения в Интернет-сообществах, которые занимаются созданием картинок-юзербаров, а также их распространением. Самым первым юзербар-ресурсом стал userbars.com, участникам которого строго запрещено размещать ссылки на графические изображения, выражающие хоть малейшую антипатию или ненависть и подавать требование на заказ такого юзербара.

Юзербар имеет два основных 1319 элемента : подпись и изображение. Подпись показывает чувство пользователя, а изображение наглядно иллюстрирует это чувство. Как правило, подпись пишется на английском языке, но есть рисунки, которые создаются специально для применения другого языка и они могут быть подписаны на этом языке. Для подписей юзербаров, которые высказывают стандартные чувства, применяют шаблоны со словами citizen (житель), fan (поклонник), member (член), gamer (игрок) и т. п. Естественно для нестандартных эмоций применяют и нестандартные подписи. Рисунок одновременно является фоном юзербара и иллюстрацией подписи. От того как подходяще подобрана картинка зависит в целом восприятие юзербара. Картинка может занимать не все место, которое ограниченно форматом. В таком случае оставшееся место закрашивают каким-либо цветом, а чаще градиентом.

Юзербары имеют свою классификацию как в зависимости от эмоций, которую изображения проявляют, так и от объекта пристрастий. Самым распространенным делением является классификация в зависимости от желаемого объекта, которая используется на сайтах, распространяющих компьютерную графику этого типа. В соответствии с данной классификацией, юзербары можно разделить на ряд главных категорий:

Интернет – это категория юзербаров, которая создана для учасников определенных сайтов и Интернет-сервисов. В большинстве случаев подписи ограничиваются шаблонами member (в переводе с английского - член) и user(пользователь). В оформлении таких юзербаров могут применяться даже элементы дизайна сайта.

Спорт – этот 1377-й юзербар проявляет, что посетитель является болельщиком определенного спортсмена либо команды. Чаще всего в подписи таких юзербаров используются шаблоны со словами supporter (в переводе с английского - болельщик) и fan (поклонник). Для создания картинок применяется символика и цвета команд, фотография спортсмена или команды и т. п.

Игры – эти юзербары применяются большими фанатами компьютерных игр. Для создания этого юзербара могут применяться скриншоты из игры, а также их логотипы. Подписи ограничиваются словами player или gamer (в переводе с английского – игрок).

Самой обширной категорией юзербаров, которые включают товарные знаки от продуктов до марок автомобилей, являются бренды. Подпись может быть различной, так как очень широкая категория юзербаров.

Музыка – эти юзербары применяют поклонники музыкальных групп, которые хотят показать свое пристрастие к ним.

Есть также региональные юзербары, которые используют для того, чтобы указать в каком городе или стране живет пользователь. Подпись, как правило, ограничивается словом citizen (в переводе с английского - житель). Но помимо этого огромного распространения получил и шаблон proud to… (горд, что…).

Аниме – юзербары для любителей анимации.

Конечно это не весь перечень категорий юзербаров, а только самые популярные, так как можно разбить эти категории на более мелкие группы. Также много таких юзербаров, которые нельзя отнести к какому-либо классу, так как при создании юзербаров работает только ваша фантазия и вкус.

Юзербары, как и календарики для форумов, последнее время находятся на пике популярности. На самом деле, уже и не увидишь энергичного форумчанина, а тем более разговорчивую форумчанку, чьи личные подписи не дополнены оригинальными графическими элементами.

Юзербар в действительности является индивидуальной маленькой картинкой, которую очень удобно разместить в свою подпись на форуме или в онлайн-дневнике.

Наиболее важный смысл юзербара – это самовыражение. Поэтому, чем интереснее юзербар– тем увлекательнее. Обычно подобной подписью выражают интересы или убеждения. А частенько - даже биографические подробности!

Выглядит юзербар как графическая полоска маленького размера. Стандартные размеры юзербара – 350 px в ширину и непременно 19 в высоту. Его место – это дополнение к подписи в посте: в блоге, на конференции или в социальной сети. Подъем подписей начался прямо с прогрессом интернет-сообществ и форумов.

Небольшие размеры юзербара позволяют разместить на нем чуть-чуть текста. Несколько лет назад юзербары дополнялись статичными графическими элементами, теперь же все чаще встречается и анимация. Особенно занятны красивые юзербары, которые могут трансформировать свой внешний вид, например, в зависимости от времени суток.

Между тем, юзербары и линеечки для порталов получили свежеее направление и целенаправленно выставляются в качестве рекламного носителя деятельными форумчанами. Хотя такие заказы от заинтересованных лиц поступают только самым уважаемым собеседникам, знаменитостям форумов. Поверьте, оригинальный юзербар приблизит вас к первым позициям.

Если изменить мудрую мысль, можно сказать, что краткость – это первостепенное превосходство юзербара. На миниатюрной полоске нужно разместить всю задумку. Важен и подбор шрифтов для подписи. Они бывают настолько разномастными и тоже помогают увидеть целую картину.

С ростом своей популярности конкретные юзербары претерпели серьезные изменения и перешли в особый подвид. Разумеется, это бигбары и юзербоксы. Надо заметить, что бигбар – это лишь юзербар большего формата, а вот юзербокс приобрел совсем уж нешаблонные параметры: 50 на 125 px.

Некоторые люди на форумах размещают юзербары для показа своей ненависти. Такие полоски называют haterbar. Хотя некая присутствующая интернет-этика не приветствует похожие эмоции, а на некоторых страницах и вовсе не рекомендуется размещение данных вариантов подписей.

Естественно, наличествует определенная классификация юзербаров по объекту пристрастий владельца. Вот какие разделы наиболее популярны сейчас:

- класс "спорт" обычно используют ярые болельщики спортивного клуба, команды или известного спортсмена. Тогда в подписи нередко появляются такие фразы как supporter и графика с деталями клубной символики.

- класс "интернет" выбирается приверженцами популярных сайтов, членами многочисленных социалок, web сервисов.

- разновидность "игры" выбирают фанаты всяческих онлайн и оффлайн игр. Они помещают в юзербар картинку игры и слово player, а также довольно часто свой псевдоним в системе, если говорится об онлайн проектах.

- разновидность "бренды" включает в себя товарные логотипы, начиная от продуктов питания и заканчивая коллекционной одеждой или марками различных машин.

- группа "аниме" представлена фанатами аниме и манги.

Конечно, это не все типы систематизации юзербаров. Еще есть региональные юзербары по принадлежности человека к тому или иному городу. Юзербары для почитателей конкретного музыкального исполнителя и тому подобное.

В сети существует большое число интернет-страниц, занимающихся юзербарами. Тут хранятся подписи, созданные простыми авторами и прекрасными дизайнерами, демонстрирующие всю палитру человеческих эмоций, предпочтений, фантазии, индивидуальных замыслов и выдающихся идей.

Если же подобрать подходящий юзербар все-таки не удалось, можно собрать его самостоятельно. ТеперьВ наше время создание простенького юзербара не требует значительных усилий и опыта. Выпущено множество особых программ для комбинирования юзербара, интерфейс которых понятен даже начинающему. Однако по-настоящему выразиться творчески удастся исключительно в качественных программах для создания и редактирования изображений, таких как Иллюстратор.

Приступая к работе, обратите внимание на то, что типичный юзербар комбинируется из двух равноценных элементов: текст эмоции – подпись и изображение эмоции – графика. В свою очередь, необходимо не забывать, что качественный юзербар имеет такую подробность, как блик белого цвета прямоугольной или овальной формы в верхней части иллюстрации.

Но все перечисленное не является обязательным. Каждый пользователь может выдумывать и отображать собственные идеи для создания индивидуального юзербара, показывающего стильную личность и творческие способности своего обладателя.