Мужские журналы в Интернет Zing.ru

Логин:
Пароль:
РегистрацияЗабыли пароль

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби
Категория: СМИ, радио, телевидение



Мужские журналы в Интернет

Среди Интернет-издателей, отдавших многие годы своему «каторжному труду», существует мнение, что именно Сеть воспитала у мужчин привычку систематически читать. Хорошо известно, что все попытки силой или хитростью заставить мужчин читать «толстые» журналы или, тем более, художественную литературу, заканчивались и заканчиваются полным провалом.. Да, существуют мужские журналы с миллионными тиражами, распространяемые по всему миру, но, как показывает практика, среди их читателей едва ли не половину составляют женщины, а мужчины, как сказал музыкальный критик и первый редактор российской версии журнала «Плейбой» Артемий Троицкий, «лишь бегло просматривают их, разыскивают анекдоты, читают и откладывают в сторону, считая себя и без того крутыми, чтобы слушать кого-нибудь.

Как это не покажется странным и даже противоестественным, но в виртуальном пространстве все с точностью до наоборот. Конечно же, разного рода беллетристика, а также очевидные тематические ниши для дам, к которым, например, можно отнести такие темы, как гламур, красота или косметика, по-прежнему «остались» за женской половиной человечества, но исследователи упорно утверждают, что главными читателями Интернет-изданий были и остаются мужчины.

В данном случае, мы говорим не только об Интернет-изданиях, которые увели из традиционных журналов рекламодателей, которые интересовались читателями, интересующимися «продвинутыми тачками» и «крутыми компами», но и о тех изданиях, тематика публикаций которых значительно более размыта и не представляет собой либо чисто мужскую, либо чисто женскую.

Возможно, хотя серьезные выводы делать представляется еще рано, это связано, с одной стороны с тем, что мужчины гораздо чаще и настойчивее пользуются Интернет, а с другой, еще видимо и с тем, что традиционный выбор «покупать или не покупать журнал?», которые не особо мучает мужчину и «в реале», в виртуальном пространстве вообще не стоит. А если тебе кто-то дает возможность познакомиться с интересным информационным ресурсом бесплатно, то кто же откажется это сделать?

Известную крылатую фразу: «Если женщина перестанет читать, то литература умрет», применительно к Интернет можно переиначить: «Если мужчины перестанут читать он-лайн журналы, то они исчезнут». И на какого рода темы, кроме сугубо мужского «джентльменского набора» тем, таких как компьютеры, мобильная техника, машины, спорт, оружие, обращают свое внимание мужчины?.

Это не является большим секретом, так как, конечно, это новости. В одном из последних исследований NYT однозначно показано, что львиную долю читателей новостных колонок Интернет-изданий составляют мужчины.

Исследователи скрупулезно подсчитали, что при чтении онлайновых изданий, посвященных темам технологической направленности, соотношение мужчин и женщин относится как 7 к трем, а иногда и, как восемь к двум. Можно, конечно, утверждать, что сайты таких технологических журналов, как, скажем, Wired или NYT, слишком заумные, но, как показали независимые исследования читателей новостей в Интернете, проведенные Pew Internet & American Life Project, доминирование мужчин характерно и для других новостных рублик он-лайн изданий, хоть и в меньшем масштабе.

Спорить о том, какие он-лайн журналы для мужчин, размещенные в Сети или традиционные, себе дороже, да и не хочется. И виртуальные, и традиционные издания имеют свои плюсы и минусы, однако отметим, что Интернет –издания не отличаются таким пафосом и более конкретны, чем традиционные журналы. Мужчин, о которых пишут традиционные журналы, в реальной жизни надо еще серьезно поискать, а вот он-лайновых мужчин отыскать совсем нетрудно, потому, наверное, что в силу своей интерактивности и оперативности получения обратной связи, они ближе к действительно реально существующим мужчинам, сделанным из «мяса и крови», чем «бумажный глянец».